• Продвижение писателя.

  • Всем привет!

Сегодня поговорим о том ка продвинуться писателю. Об этом я уже писал на одной из площадок, от которой мало толку, поэтому не название упомянуть не буду. И так приступим. Всем кто занимается творчеством очень важно получать обратную связь. Честолюбие в разумных пределах это хорошо. Но сут ре в нем. Когда люди что-то создают, то непременно хотят этим поделиться. Не ради похвалы охов и ахов. Встречаются индивиды, которые закрываются ночью в туалете, пишут в тетрадку, потом вырывают листок, съедают его и сидят на горшке пока не высрут. Простите за утрированность, думаю суть своей точки зрения я донес. И так поговорим о продвижении писателя. Не только в социальных сетях, а вообще как бренд. Чтобы стать брендом нужно, чтобы имя писателя было на устах у многих. Для этого мало что-то написать. Нужно чтобы это читали. Ну вот выложил ты текст в сеть дальше что? Всем пофиг! Но ведь есть любители почитать и ведь наверно найдутся почитатели твоего стиля изложения. Нужно свести твой текст и того самого почитателя. Один из путей это пиар в социальных сетях через раскрученных блогеров. Но это лишь одна сторона. Но почему-то все забыли о литературных вечерах, каких-то выступлениях. Можно и нужно продвигать себя в реальной жизни. Тут конечно нужно поднапрячься. Найти знаменитость кино, музыки, литературы и т.д. Конечно это потребует финансовых затрат, при чем наверно таких, что по стоимости это будет бюджет целой компании в сети. Но действовать нужно как виртуально, так и реально. Тогда будет успех. Без нюансов никак. То что ты продвигает должно быть на самом деле интересным и читабельным, захватывающим. Иначе это будет простым смыванием денег в тот самый горшок.

Если было интересно вы всегда можете поддержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *