Нет комментариев

Ллойд — глава шестая (отрывок)

Привет друзья!

Пока пишу восьмую главу предлагаю отрывок шестой главы.

— Мистер Ллойд. Вы знаете почему вы здесь? — Спросил неизвестный мужской голос. Алан открыл глаза. Вокруг него была неизвестная ему комната. Всё вокруг было серым. Окон не было только дверь. Из мебели только кровать и стол стоявший почти вплотную к кровати. И то и другое было намертво привинчено к полу.

— Где я?

— Вы в клинике. У вас случился припадок. А в таких случаях доставляют к нам.

— Я немного вспылил. Потому что этот доктор Крайчек играл со мной в какую-то непонятную игру. Утверждал что у них нет никого доктора Фрай и якобы я не проходил там никаких обследований. Но я там был! Был! И всё было! Не знаю что задумал этот доктор. Не понимаю для чего он…!

— Давайте вместе порассуждаем. Если вы действительно там были, значит должны были остаться записи в журналах. Должны остаться какие-то следы. У вас ведь были какие результаты обследованиея?

— Кажется да. Теперь я ни в чем не уверен. — пытался одновременно вспомнить и уверить себя в реальности происходящего Алан.

— Хорошо. Давайте на сегодня прекратим.

— Как на это на сегодня? Меня не отпустят домой? — Заволновался Алан.

— Боюсь что нет. Пока нет оснований выписывать вас.

— Я хочу домой! Я абсолютно здоров! Выпустите меня!

— Я вижу что вам еще рано домой. — Сказал доктор и вышел из палаты.

Помещение в котором находился Алан могло из любого здорового сделать больного. Не просто психологически больного, а ощущать болезненность телом. Мрачные серые стены, потолок и пол давили со всех сторон. Окон не было. Попасть внутрь можно только через дверь. Этот спертый воздух содержаал в себе запахи всех кто когда либо побывал тут. Сюда же примешивались запахи лекарств, рвотных масс и непонятно чего еще. Дверь, только дверь пускала сюда не только врачей, но и казалось частичку свежего воздуха. Хотя как мог быть воздух свежим, если вся клиника была одной такой большой палатой. Спрятанной от всего мира за несколькими рядами заборов, охранников и охранных систем. Но Алан об этом точно не знал. Просто имел представление из фильмов и некоторых газетных и литературных отрывков. Да и не думал он об этом. Сейчас его не интересовало устройство клиники. Его интересовало как там без него жена, как бизнес и как он сюда попал. Понятно, что технически в палату попал через дверь. Вопрос был почему? За что? Неужели этого ничего не было? Как же ему столько времени могло мерещиться, что он был на обследовании, принимал лекарства, общался с доктором Фрай? А может ему вообще чудилась вся его жизнь? Жена, дом и любимое детище фирма по продаже автомобилей. Боже! Грау! Он же не получит пленку и убьет или непонятно что сделает с Ребеккой! Алан подошел к двери. Стал стучать в неё и кричать, звать любого, кто мог быть по ту сторону от неё. Но дверь была холодна и безжизнена, во всех смыслах этого слова. Она лишь отзывалась слабым и глухим эхо внутри себя. Тогда Алан стал пинать её со всех сил, что были у него. Но дверь отвечала всё так же. Мысли в голове пленника носились со страшной скоростью, они путались и менялись. Потом по очереди вытесняли друг друга. Эта борьба между ними длилась очень долго. А может и не очень. Как человек может определить продолжительность, если у него нет часов и он даже не может понять темно или светло там, снаружи? Ответ очевиден. Алан даже не знал какое сейчас время суток и сколько прошло с момента как его посетил неизвестный доктор. Но если следовать логике и представлениям Алана о больницах, то обходы пациентов проводят обычно с утра, в крайнем случае до обеда. То сейчас скорее всего дело шло к полудню. И если он прав, то скоро должны принести обед. Ребекка! Её нужно спасать. Спасать любой ценой.

Мой сайт.

Мой телеграм-канал.

Мои книги.

Похожие записи

Трое

Трое

Трое                                  Трое - Макс, я смотрю ты жить совсем…